С целью формирования лексико–грамматических категорий речи и развитию связной речи детей во второй младшей группе «Гномики» учителем – логопедом Кагайкиной Александрой Александровной была проведена непосредственно образовательная деятельность. В ходе деятельности дети вместе с учителем – логопедом «отправились» в продуктовый магазин. В процессе образовательной деятельности решались следующие задачи: расширения и обогащения активного словаря по лексической теме «Продукты питания», развития лексико-грамматической категории речи, связной речи, моторики рук и артикуляционного аппарата.
С целью формирования лексико–грамматических категорий речи и развитию связной речи детей во второй младшей группе «Гномики» учителем – логопедом Кагайкиной Александрой Александровной была проведена непосредственно образовательная деятельность. В ходе деятельности дети вместе с учителем – логопедом «отправились» в продуктовый магазин. В процессе образовательной деятельности решались следующие задачи: расширения и обогащения активного словаря по лексической теме «Продукты питания», развития лексико-грамматической категории речи, связной речи, моторики рук и артикуляционного аппарата.