Банеры









































Календарь
«  Апрель 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 138
Статистика

Главная » 2016 » Апрель » 7 » 29.03.2016 Ребенок в мире опытов
08:57
29.03.2016 Ребенок в мире опытов

Под руководством воспитателя Семеновой Л..Х.  ребята сравнивают живые и неживые объекты природы, например, искусственный цветок и живое комнатное растение фиалка. С помощью опытов в «центре песка и воды» ребята знакомятся со свойствами воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней окрашиваются некоторые вещества, другие вещества ее окрашивают, вода может быть холодной и теплой. Дети знакомятся с процессом превращения снега и льда в воду. Ребята с помощью опытов выявляют свойства воздуха (прозрачный, легкий, без запаха), песка (сыпучий, твердый, сохраняет форму и т.д.). Действительность предстает перед детьми в форме «ясных» и «неясных» знаний (Н. Н. Поддьяков). Противоречия стимулируют активность ребенка. для поддержания ее на высоком уровне. Педагогический коллектив стремится, чтобы рост «неясных» знаний опережал рост «ясных». С этой целью мы используем ежедневное чтение художественной литературы познавательного характера, наблюдение, опыты, проблемно-поисковые вопросы и ситуации, образовательные ситуации познавательного характера. Таким образом, как говорил знаменитый советский психолог Л. С. Выготский «Ребенок продвигается от эмпирических знаний к теоретическим, от объективных к субъективным, от зоны ближайшего к зоне актуального развития».

Просмотров: 239 | Добавил: ds19cheb | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]