Сведения об образовательной
организации
Банеры
|
Главная » 2016 » Апрель » 7 » 29.03.2016 Ребенок в мире опытов
08:57 29.03.2016 Ребенок в мире опытов |
Под руководством воспитателя Семеновой Л..Х. ребята сравнивают живые и неживые объекты природы, например, искусственный цветок и живое комнатное растение фиалка. С помощью опытов в «центре песка и воды» ребята знакомятся со свойствами воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней окрашиваются некоторые вещества, другие вещества ее окрашивают, вода может быть холодной и теплой. Дети знакомятся с процессом превращения снега и льда в воду. Ребята с помощью опытов выявляют свойства воздуха (прозрачный, легкий, без запаха), песка (сыпучий, твердый, сохраняет форму и т.д.). Действительность предстает перед детьми в форме «ясных» и «неясных» знаний (Н. Н. Поддьяков). Противоречия стимулируют активность ребенка. для поддержания ее на высоком уровне. Педагогический коллектив стремится, чтобы рост «неясных» знаний опережал рост «ясных». С этой целью мы используем ежедневное чтение художественной литературы познавательного характера, наблюдение, опыты, проблемно-поисковые вопросы и ситуации, образовательные ситуации познавательного характера. Таким образом, как говорил знаменитый советский психолог Л. С. Выготский «Ребенок продвигается от эмпирических знаний к теоретическим, от объективных к субъективным, от зоны ближайшего к зоне актуального развития». |
Просмотров: 239 |
Добавил: ds19cheb
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|