Банеры









































Календарь
«  Апрель 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 138
Статистика

Главная » 2017 » Апрель » 3 » 28 марта 2017 года Детский сад - лауреат республиканского педагогического конкурса
11:21
28 марта 2017 года Детский сад - лауреат республиканского педагогического конкурса

Только тот, кто любит, ценит и уважает

накопленное и сохранённое предшествующим поколением,

может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом.

С. Михалков

Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения - сегодня одна из актуальных задач государства, общества и образовательных учреждений нашей страны. Патриотизм в современных условиях — это, с одной стороны, преданность своему отечеству, а с другой, — сохранение культурной самобытности каждого народа, входящего в состав России.

Детский сад углубленно работает по проблеме приобщения детей к культурным ценностям и традициям народов Чувашской Республики через игру и игровые технологии.

Инновационными идеями нашего творческого проекта, является то, что в его содержании предусматривается регионализация как одна из характерных особенностей современного образования. Образовательная деятельность по данному проекту позволила создать музейно-педагогическое пространство нового типа, обеспечить разработку и внедрение в соответствии с ФГОС дошкольного образования содержание, формируемого участниками образовательных отношений, разработать методическое обеспечение организации развивающей работы с детьми 2-4 лет в условиях комплекса мини-музеев детского сада и музея-игротеки уникальных кукол. Система работы с детьми 2-4 лет по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию предполагает использование игр и игровых технологий с 4 видами народных кукол. Педагоги детского сада активно используют следующие формы организации образовательных ситуаций с детьми: праздник-ярмарка, игра-экскурсия, творческая мастерская, праздник, игровая ситуация и др..  Кроме того, воспитатели и родители воспитанников – участники смотров – конкурсов на лучший мини-музей народной игрушки, открытых просмотров образовательных ситуаций, семинаров-практикумов, мозговых штурмов, творческой группы «Музейная педагогика» и др..

Итак, данная работа будет продолжена, т. к. человек не рождается богатым в духовном и нравственном смысле, поэтому необходимо внешнее воздействие педагогов, родителей, всей образовательной среды детского сада при единстве факторов духовно-нравственного и патриотического воспитания.

Просмотров: 274 | Добавил: ds19cheb | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]